c Гарантия и Сервис
  • Напишите нам
  • main@mybeurer.ru
  • 8 (800) 500-59-70
0 Избранное
0 Сравнение
0 Корзина
Каталог товаров

Гарантия и Сервис

Уважаемый покупатель,


Мы – официальное представительство компании Beurer на Урале. Все товары, представленные в магазине, имеют сертификаты соответствия и в обязательном порядке имеют гарантийные талоны и инструкции на русском языке. Мы предоставляем официальную гарантию от 1 до 3 лет в зависимости от категории товара.

 

Инструкция

Внимательно прочтите инструкцию по применению! Возможно, она покажется Вам нудной и слишком большой, но специалисты компании постарались дать ответы на все возможные вопросы не только при первом знакомстве с техникой, но и на протяжении всего срока ее использования.

 

Обмен и возврат товара

Мы работаем в соответствии с законом «О защите прав потребителей».myBeurer несет ответственность перед покупателем согласно закону «О защите прав потребителей».

Если купленный вами товар является товаром надлежащего качества, но не подошел вам по каким-либо параметрам, вы можете вернуть или обменять его в течение 7 дней.


Если товар вам не понравился, не подошел по размеру, цвету и характеристикам или вы просто передумали, а курьер уже уехал !?


1. Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет. Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

2. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

3.Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.

4. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:

- полное фирменное наименование (наименование) Продавца
- фамилия, имя, отчество Покупателя
- наименование товара
- даты заключения договора и передачи товара
- сумма, подлежащая возврату
- подписи продавца и покупателя

 

Гарантийное обслуживание товара 

На весь товар предоставляется официальная гарантия производителя. Поэтому если в течение гарантийного срока в товаре появился недостаток, вы можете обратиться в авторизированный beurer сервисный центр. Для этого вам необходимо подготовить:

  • неисправный товар,

  • кассовый чек

  • гарантийный талон, который  вам выдали при получении товара.

 
Фирма изготовитель: Бойрер Гмбх, Софлингер штрассе 218, 89077-УЛМ, Германия

Сервисный центр:

Единый контактный центр Сервисного центра 8 800 302 03 94 (9:00 - 18:00 по московскому времени)
Екатеринбург, ул.Июльская 53, т. 270 65 75 (по будням)
Адреса сервисных центров в других городах пожалуйста уточняйте по номеру 8 800 302 03 94